«Ақмола облысы білім басқармасының  Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімінің Өрнек ауылы жалпы  білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Орнек отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области»

facebook

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ұлттық біліктілік тесті туралы ақпарат

Информация по НКТ

 

Цель теста

Цель квалификационного тестирования педагогических работников (далее – НКТ) –определение соответствия педагогического работника и приравненных к ним лиц квалификационным требованиям на основе оценки его профессиональной компетентности, а также для обеспечения единого подхода при проведении аттестации педагогических работников организаций образования.

 

Время тестирования

Общее время тестирования – 3 часа 20 минут (200 минут), для педагогических работников, тестируемых по основам предметных знаний по математике, физике, химии, информатике – 3 часа 50 минут (230 минут).

 

Структура теста

Национальное квалификационное тестирование (далее – НКТ) состоит из двух блоков, всего 100 тестовых заданий:

  • первый блок «Содержание учебного предмета» состоит из 70 заданий,
  • второй блок «Педагогика, методика обучения» состоит из 30 заданий.

 

Блок

Количество заданий

Форма заданий

Время (минут)

Содержание учебного предмета

70

50

С выбором одного правильного ответа

100

10

С выбором одного или нескольких правильных ответов

20

10 (2 контекстные задания по 5 заданий к ним)

Контекстные задания с выбором одного правильного ответа

20

Педагогика, методика обучения

30

30

С выбором одного правильного ответа

60

 

Установление порогового уровня баллов

Категории

Блок

Баллы

Для прохождения квалификационного теста (%)

Для прохождения квалификационного теста (баллы)

Педагог-модератор

Содержание учебного предмета

80

50%

40

Педагогика, методика обучения

30

30%

9

Педагог-эксперт

Содержание учебного предмета

80

60%

48

Педагогика, методика обучения

30

30%

9

Педагог-исследова-тель

Содержание учебного предмета

80

70%

56

Педагогика, методика обучения

30

30%

9

Педагог-мастер

Содержание учебного предмета

80

80%

64

Педагогика, методика обучения

30

30%

9

 

По блоку «Педагогика, методика обучения» используются задания с выбором одного правильного ответа.

Темы по «Педагогике, методике обучения»:

Тема

Подтема

1.

Методика воспитания

1.

Принципы процесса воспитания. Основные направления процесса воспитания.

2.

Методы воспитания.

2.

Процесс обучения

1.

Принципы процесса обучения.

2.

Методы и формы обучения.

3.

Управление и организация учебного процесса

1.

Подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.

2.

Инновационная деятельность учителя

4.

Новые подходы в преподавании и обучении

1.

Эффективное преподавание и когнитивное развитие

2.

Обучение тому, как учиться. Метапознание. Виды памяти.

3.

Важность диалога в классе. Типы бесед. Постановка вопросов

4.

ИКТ в обучении. Планирование уроков с учётом новых подходов в преподавании и обучении

5.

Обучение критическому мышлению

1.

Развитие критического мышления

6.

Оценивание учебных достижений

1.

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обратная связь

7.

Обучение талантливых и одаренных детей

1.

Подходы, принципы и стратегии обучения талантливых и одаренных детей

8.

Исследование практики

1.

Подходы и стратегии исследования урока и исследования практики

 

Количество вопросов

Предмет

Каз

Рус

Французский язык

387

407

Методика

180

180

Человек. Общество. Право

362

397

Английский язык

774

749

Немецкий язык

388

458

Химия

821

874

Биология

1495

1346

География

1757

1756

Русский язык и литература

 

574

Всемирная история

436

377

Қазақ тілі мен әдебиеті

651

 

Физика

1070

1100

математика

1159

1160

 
Жаңартылған күні: 01.11.2019 14:07
Құрылған күні: 01.11.2019 14:07

Текст