«Ақмола облысы білім басқармасының  Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімінің Өрнек ауылы жалпы  білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Орнек отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Программа пришкольной площадки «Жұлдыз» в дистанционном формате

01.06.2020

Утверждаю

Описание: печать.jpg

 

 

                                                        

 

 

                           Программа

 

                    пришкольной  площадки

                               «Жұлдыз»

 

                   в дистанционном формате

 

                 Орнекской средней школы

 

 

 

 

 

 

Программа рассчитана на детей в возрасте  6 -11 лет.

 

Срок реализации программы  с 1 по 26  июня

 

Начальник  лагеря    Абрамова Т.А

 

 

                                 

 

 

 

                                                    с. Орнек

                                                        2020

 

 

Цель создания программы

Организация летнего  отдыха  и интеллектуального развития учащихся школы в летний период (дистанционно)

Основные  задачи программы

1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;

2.Создание педагогической, воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей       ( прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);

4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту;

организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей .

5.Укрепление здоровья;

6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую индивидуальную деятельность;

7. Развитие у детей навыков  самостоятельной работы

Принципы программы

1.Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;                                                                                     
2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Культуросообразность воспитания:
- опора в воспитании на культурные, литературные, национальные особенности;
- изучение и освоение литературной культуры;
4. Гуманизация  межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- защита каждого ребенка от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия самостоятельного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

 - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках дня;
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
 

Условия реализации программы

1.Площадка организуется дистанционно. Выполнение программы смены обеспечивается  начальником.

2.Кадры :

- начальник площадки  Абрамова Т.А

- вожатая  Богданова   А.С

- медицинский работник  Вернигорова В.Н

- психолог   Бигатова М.С

- физрук    Аюпов Т.З

- библиотекарь.   Омирова  Б. А

3. Охрана жизни и здоровья детей :

- начальник , сотрудники дистанционной  площадки , а так же родители несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей ;

- вожатая  проводит инструктаж по т/б с детьми перед выполнением различных форм деятельности.

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником площадки и заместителем директора по учебно - воспитательной  работе.

Место реализации

Пришкольная  дистанционная  площадка «Жулдыз»

Количество, возраст учащихся

24 человека

с 6 до 11 лет

Сроки проведения, количество смен

1 смена  с 1.06.20  по 12.06. 20

2 смена  с 15.06.20 по  26.06.20

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы:

 

Введение

 

Цель и задачи программы  

 

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

 

Направления и виды деятельности

 

Режим дня

 

Календарный план работы

 

          Ожидаемые результаты

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Пришло  лето – пора отдыха детей . В связи с карантином педагогами Орнекской  СШ была организована  дистанционная  площадка. Мы подобрали различные интересные виды деятельности,  чтобы   ребенок заполнил  свое свободное время полезными делами.

Дистанционная площадка – это сфера активного отдыха, разнообразная  досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Она  дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.

Детская пришкольная  площадка  являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Она  является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы  площадки является ребенок и его стремление к реализации. Для каждого ребенка – это  время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования дистанционной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.  

Над реализацией программы летней дистанционной  площадки  работает педагогический коллектив школы, медсестра.

 

        Целью дистанционной  площадки  является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.

        Задачи:

  1. Организация разнообразной досуговой деятельности.
  2. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
  3. Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  самоизоляции.
  4. Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей посредством  игры, познавательной и трудовой  деятельности.
  5. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
  6. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
  7. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  8. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  9. Развитие и укрепление связей школы, семьи. Привлекать родителей к совместному творчеству.

 

 

Содержание программы.

Работа дистанционной  площадки  строится по направлениям.

  • Художественно-творческое направление
  • Трудовая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Досуговая деятельность
  • Эстетическая деятельность
  • Образовательная деятельность

Физкультурно-оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков
  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Занимательные физические минутки.
  • Спортивные и подвижные  игры с семьей.
  • Индивидуальные задания для самостоятельного выполнения в течение дня;
  • Закаливающие процедуры;
  • Оздоровительные процедуры.

Эстетическое направление

Прекрасное  окружает нас повсюду:  и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически.  Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической
деятельности детских площадок.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках  нравственно-эстетического воспитания на площадке можно многое сделать, и действовать можно  в  нескольких направлениях:  музыка, песня, танец; общения с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • Конкурсы
  • Виртуальные экскурсии
  • Викторины.

Художественно-творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера  человеческой  активности,  в которой личность не преследует  никаких других целей, кроме получения  удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности  является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность ( конкурс стенгазет и рисунков ).

 

  • Творческие конкурсы, выставки работ из природного материала.
  • Игровые творческие программы .
  • Виртуальные концерты
  • Выставки

Рисование  дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовая деятельность

    Трудовое  воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд (мытье посуда, уборка дома)

Бытовой самообслужичающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка  за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себе уборку постели, уход за одеждой и обувью и т.д

Образовательная деятельность

В условиях летного отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного,  реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные  задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний  детей  об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

  •  Мастер-классы,  онлайн - экскурсии  в  музеи,  детскую библиотеку.

Определенный интерес у детей вызывают психологические тренинги, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор  разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения,  удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка,  формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его на дистанционной площадке.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение  имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности,  которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение онлайн-концертов, спектаклей , экскурсий, спортивных соревнований, прогулки;
  • отдых,  в какой – то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование  направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
  • творчество  – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
  • Общение является необходимым условием развития и формирования личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Режим дня
          летней дистанционной площадки

 

2. Приветствие. Занимательная физическая минутка                          10.00–10.10

3. Творческая мастерская                                                                         10.10–10.40

4. Музыкальная гостиная                                                                         10.40–11.00

5 Мои летние книги ( буккроссинг)                                                       11.00–11.15

6. Мир искусства (виртуальные экскурсии по музеям.)                       11.15-11.40                                                               

7.   Интеллектуальные и творческие мероприятия                                11.40–12.00

8. Психологический тренинг                                                                    12.00–12.20

9. Творческая мастерская                                                                          12.20-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Календарный план

 

 

                

 

                          

                        

1 день

1 июня

День встречи  «А вот и мы»

Цель: Сплочение детского коллектива и формирование традиций  лагеря. Вовлечение детей в творческую деятельность

Задачи:  воспитание чувства коллективизма и товарищества; совершенствование игровых навыков.:  воспитание интереса к творчеству; развитие воображения, наблюдательности.                                            

            10:00- 10.10  Приветствие.  Физминутка  «Хорошее настроение»

10.10-10.40  Конкурс рисунков «Как прекрасно лето красное!»

10.40.-11.00  Разучивание песни отряда «Маленькие звезды»

11.00-11.15  Слушание рассказа Э.Успенского «Каникулы в Простоквашино»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в  мемориальный музей И. Алтынсарина   (г. Костанай)

11.40-12.00  Игра «Из одного имени несколько»

12.00- 12.20   Психологический тренинг « Я- особенный!»

12.20  -13.00  Аппликация  из бумаги «Букет ромашек»

 

 

 

Вожатая

 

 

 

 

психолог 

2 день

2 июня

День игр и затей

 

Цель:  Формировать интерес к играм  и затеям  народов Казахстана.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, внимательность

10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка  «Веселая  мульт - зарядка»

10.10- 10.40 Творческая мастерская. Поделка из бумаги «Открытка для друзей!»

10.40-11.00  Разучивание песни «В каждом маленьком ребенке»

11.00-11.15  Разучивание стихотворение С. Михалкова «Праздник непослушания»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в музей  игрушек (г. Костанай)

11.40-12.00  Игра «Сказка рассыпалась»

12.00-12.20  Разучивание подвижной игры «Не зевай!»

12.20- 13.00  Конкурс рисунков  «Летние забавы»

Воспитатели 

3 день

3 июня

 День животных

 

Цель:  Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к животным

Задачи:  экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности.

.            10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка  «Пингвины»

10.10-10.40  Творческая мастерская. Рисунки на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили»

10.40-11.00  Разучивание песни «Пропала собака»

11.00-11.15  Слушание рассказа К. Паустовского  «Кот - ворюга»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в Биологический центр и зоопарк   (г. Семей)

11.40-12.00  Загадки «Угадай животное»

12.00-12.20   Беседа о профилактике коронавируса. 

12.20-13.00  Поделка из пластикового стаканчика  «Зайка»

Воспитатели 

 

4 день

4 июня

День безопасности

 

Цель:   Формирование навыков  правильного и безопасного поведения в общественных местах и на улице.

Задачи:   формирование потребности безопасного поведения, воспитание культуры поведения,

            10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка  со Смешариками

10.10-10.40  Творческая мастерская. Поделка  из пластиковых бутылок «Скорая  помощь»

10.40-11.00  Разучивание песни «Пожарные»

11.00-11.15  Слушание рассказа Ю. Яковлева. «Рыцарь  Вася»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия во Дворец Независимости  (г. Нур- Султан)

11.40-12.00  Просмотр мультфильма  « Фиксики и безопасность»

12.00-12.20   Психологический тренинг

12.20-13.00  Рисунки на тему  «Безопасность в нашей жизни»

 

 

Воспитатели 

5 день

5 июня

День  Родины

 

Цель: Формирование  духовно-нравственных и культурных ценностей семьи.

Задачи:   раскрыть понятие "страна", приобщение к культуре и традициям  народов Казахстана; прививать любовь к Родине

            10:00-10.10   Приветствие.  Физминутка  «Хорошее настроение»

10.10-10.40 . Творческая мастерская. Макет из бумаги  «Юрта»

10.40-11.00  Пение  песни «Мой Казахстан»

11.00-11.15  Заучивание стихотворения З. Айтикина   « О Казахстан! О, Родина моя!»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в Национальный музей Казахстана   (г. Нур- Султан)

11.40-12.00  Интеллектуальная  викторина  «Родина моя – Казахстан!»

12.00-12.20   Беседа о безопасности «Что делать если…?»

12.20-13.00  Конкурс рисунков   «Казахстан глазами детей»

 

Воспитатели 

6 день

8 июня

День добра

 

Цель: Формирование  духовно-нравственных ценностей.

Задачи: расширить представления обучающихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла; прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения; формировать потребность совершать добрые дела и красивые поступки; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру, чувство ответственности за совершаемые поступки.

10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка  с Машей

10.10-10.40  Творческая мастерская. Рисунки на тему «Твори добро»

10.40-11.00  Пение  песни «Дорогою добра»

11.00-11.15  Рассказывание сказки   «Золушка»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в Музей искусств А. Кастеева .

11.40-12.00  Просмотр мультфильма «Просто так!» 

12.00-12.20  Психологический тренинг «Развитие коммуникативных навыков»

12.20-13.00  Аппликация на тему   «Поделись своей добротой»

 

Воспитатели 

7 день

9 июня

День профессий

 

Цель: Формирование художественно-творческой активности учащихся.

Задачи: обобщить знания детей о профессиях; ознакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

            10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка  «Барбарики»

10.10-10.40  Творческая мастерская.  Поделка из пластилина «Доктор Айболит »

10.40-11.00   Прослушивание  песни- мультфильма «Все профессии нужны, все профессии важны»»

11.00-11.15   Чтение рассказа Н. Абрамцевой « Правдивая история о садовнике» 

11.15-11.40   Виртуальная экскурсия в Резиденцию Аблай Хана

11.40-12.00   Викторина «Угадай профессию»

12.00-12.20  Беседа по ТБ о правилах безопасного поведения на каникулах

12.20-13.00  Рисунки  на тему   «Моя будущая профессия»

 

Воспитатели

 

8 день

10 июня

День здоровья.

 

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Задачи:   активизировать познавательный интерес к здоровому образу жизни, развитие спортивных навыков, развитие навыков общения.

10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка  «Веселая мульт-зарядка»

10.10-10.40  Творческая мастерская. Аппликация «Дерево здоровья »

10.40-11.00  Разучивание  песни «Здоровый образ жизни»»

11.00-11.15  Слушание сказки о здоровом образе жизни.

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в  Этнодеревню в Усть –Каменогорске.

11.40-12.00  Викторина «Мы за здоровый образ жизни»

12.0-12.20    Флешмоб « Дружно, вместе с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

12.20-13.00   Рисунки  на тему   «Здоровье в наших руках»

 

Воспитатели     

9 день

11 июня

День экологии

 

Цель: Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.

Задачи:  экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, любознательности.

 

          10:00-10.10  Приветствие.  Зарядка  «От Винни –Пуха»

10.10-10.40  Творческая мастерская. Аппликация из семян клена «Сова»

10.40-11.00  Прослушивание   песни «Наша Земля, где ты живешь и я »»

11.00-11.15  Чтение  рассказа  В. Бианки «Лесная газета»     

11.15-11.40   Виртуальная экскурсия  в Экологический музей в Караганде

11.40-12.00  Викторина «Знатоки природы»

12.00-12.20  Просмотр экологического мультфильма « Мальчик и Земля»

12.20-13.00  Рисунки  на тему: «Будь природе другом!»

 

 

 

 

Воспитатели 

10 день

12 июня

День космоса

 

Цель: развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.
Задачи: познакомить с историей развития космонавтики;
развитие любознательности, мышления, речи, памяти, внимания; воспитание патриотизма, гордость за свою страну.

10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «В космосе с Гугушей» 

10.10-10.40  Творческая мастерская. Поделка из пластилина и пластиковой тарелки «Космические часы»

10.40-11.00  Прослушивание  музыки  «  Музыка космоса»

11.00-11.15  Чтение  рассказа Н.Носова  «Незнайка на Луне»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия  в Актюбинский планетарий

11.4012.00   Викторина «Что я знаю о космосе?»

12.012.20    Флешмоб о космосе « Поехали!»

12.20-13.00  Рисунки красками  на тему: «Путешествие в космос»

Воспитатели 

11 день

15 июня

 День смеха

        

Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

        Задачи:    развитие коммуникабельности; совершенствование игровых навыков; формирование навыков общения.

           10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Хорошее настроение» 

10.10-10.40   Рисунки  на тему: «Дарю улыбку!»

10.40-11.00  Разучивание песни  « Смех детства»

11.00-11.15  Чтение  рассказа В. Драгунского  «Денискины рассказы»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия  в музей изобразительных искусств имени Невзоровых. (г.Семей)

11.40-12.00  Юмористическая  викторина «Веселья час»

12.00-12.20  Психологический тренинг  «Рука помощи»

12.20-13.00  Поделка из яиц «Веселые цыплята»

 

Воспитатели 

12 день

16 июня

День творчества

 

Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

Задачи: воспитывать интерес к творчеству, создание условий для самореализации ребят, развитие фантазии, изобретательности, способностей, дружелюбия.

 

          10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Чударики» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на свободную  тему.

10.40-11.00  Конкурс на лучшее исполнение любимых песен

11.00-11.15  Чтение  наизусть стихов, басен, прозы.

11.15-11.40   Виртуальная экскурсия  в музей литературы и искусства имени Бухар Жырау (г.Павлодар)

11.40-12.00  Интеллектуальный марафон «Хоровод сказок»

12.00-12.20  Танцевальный флешмоб

12.20-13.00  Творческая мастерская. Работа по интересам.

 

Воспитатели 

13 день

17 июня

День цветов

 

Цель:    Формирование духовно-нравственных  ценностей.

Задачи: развитие  познавательного интереса и позитивного отношения к природе, экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, воображения, творческих способностей.

            10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Говорит цветок цветку» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на тему  «Цветы вокруг нас».

10.40-11.00  Прослушивание классической музыки Ф.Шопена «Вальс цветов»

11.0011.15   Слушание сказки Г.Х.Андерсена «Ромашка»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия  в Ботанический сад.(г.Петропавловск)

11.40-12.00  Загадки о цветах «Цветик-семицветик»

12.00-12.20  Разучивание танца «Цветочный бум»

12.20-13.00  Творческая мастерская. «Корзинка с цветами» (бумага)

 

                                   

Воспитатели 

14 день

18 июня

День спорта

 

Цель:    Формирование интереса к занятиям спортом

Задачи:  развитие   физических  способностей.

 

          10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Капитан Краб» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на тему  «Мой любимый вид спорта».

10.40-11.00   Разучивание песни «Все вокруг стараются»

11.00-11.15   Слушание рассказа  Аделии Амраевой «Футбольное поле»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в музей Спортивной славы (г.Алматы)

11.40-12.00  Спортивная викторина  «Знатоки спорта»

12.00-12.20  Упражнения для улучшения осанки у детей в домашних условиях

12.20-13.00  Творческая мастерская «Хоккеисты» (картон и пластилин)

                                                                                                                                          

 

Воспитатели 

16 день

22 июня

День памяти

 

Цель: воспитание учащихся на героических примерах Отечественной истории
Задачи: привлечение интереса к истории страны;
расширение знаний по теме: Великая  Отечественная война 1941 - 1945 года.

           10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Солдат молоденький» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на тему  «Война глазами детей!».

10.40-11.00   Конкурс на лучшее исполнение песни «Сквозь военные годы»

11.00-11.15   Слушание рассказа А.Рыбакова «Кортик»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в музей Алии Молдагуловой (г.Актобе)

11.40-12.00  Эссе  «Я помню! Я горжусь!»                      

12.00-12.20  Беседа о правилах поведения на воде

12.20-13.00  Творческая мастерская. Изготовление поделки «Вечный огонь» (из макарон)

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели 

17 день

23 июня

 День безопасного дорожного  движения

 

Цель:   Формирование навыков  правильного и безопасного поведения  на улице.

Задачи:   формирование потребностей безопасного поведения, воспитание культуры поведения.

             10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Правила дорожного движения» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на тему  ««Зебра»- лучший друг детей!».

10.40-11.00   Разучивание  песни «Дорожный знак »

11.00-11.15   Слушание рассказа Б. Житкова  «Кто важнее всех на улице»

11.15-11.40  Просмотр мультфильма «По дороге со Смешариками»

11.40-12.00  Викторина  «Детям знать положено, правила дорожные!»                                                                     

12.00-12.20  Презентация «Основные дорожные знаки»

12.20-13.00  Творческая мастерская. Изготовление поделки «Светофор » (из пластиковой бутылки)

 

  Воспитатели 

18 день

24 июня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 День семьи

 

Цель: Прививать семейные ценности

Задачи: воспитание любви, взаимнопонимания и      уважения  к близким.

             10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Мама, папочка и я - мы спортивная семья» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на тему  ««Я и моя семья!».

10.40-11.00   Пение  песен о маме, о семье. 

11.00-11.15   Слушание сказки   «Красная Шапочка»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в   Северо-Казахстанский историко- краеведческий музей

11.40-12.00  Викторина  «Детям знать положено, правила дорожные!»                                                                     

12.00-12.20  Психологический тренинг «Полюби себя»

12.20-13.00  Творческая мастерская. Изготовление поделок с родителями  (бросовый материал)

 

Воспитатели 

 

 

 

 

 

 

19 день

25 июня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День дружбы

 

Цель: Прививать нравственные ценности .

Задачи: воспитание  взаимнопонимания и  уважения  к своим друзьям .

 

             10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Мои друзья» 

10.10-10.40  Конкурс рисунков на тему  «В дружбе - наша сила!».

10.40-11.00   Пение  песни «Если с другом вышел в путь». 

11.00-11.15   Слушание сказки  А. Толстого «Золотой ключик»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в Жамбыльский краеведческий музей

11.40-12.00  Конкурс « Лучшее пожелание другу»          

12.00-12.20  Просмотр мультфильма  «Кот Леопольд»

12.20-13.00  Творческая мастерская. Изготовление поделок «Подарок другу»  (бросовый материал)

 

 

20 день

26 июня

День  прощания

 

Цель: учить соблюдать правила поведения

Задачи:  воспитывать бережное отношение к  жизни своей и близких.

         10:00-10.10  Приветствие.  Физминутка «Хорошее настроение» 

10.10-10.40  Конкурс стенгазет на тему  «Веселые каникулы».

10.40-11.00   Пение  песен о лете (караоке)

11.00-11.15   Слушание рассказа  Кирстен Бойе «Лето на улице чаек»

11.15-11.40  Виртуальная экскурсия в Дельфинарий  (г.Нур-Султан)

11.40-12.00  Просмотр мультфильма  «В гостях у лета»

12.00-12.20  Беседа «Охрана жизни и здоровья»

          12.20-13.00  Творческая мастерская. Выставка лучших работ.

 

 

 

               

 

                                 Ожидаемые результаты

 

         

 

1.       Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

2.       Укрепление физических и психологических сил детей, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.       Получение детьми   умений и навыков  индивидуальной  творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4.       Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5.       Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6.       Приобретение новых знаний и умений в результате занятий . (разучивание песен, игр, составление проектов)

7.       Расширение кругозора детей.

8.       Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

9.       Личностный рост участников .

Просмотров: 591


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст